Гениальность. Одаренность. Посредственность

О курсе

Гениальность, одаренность и посредственность – это различные измерения человеческого бытия.
Их следует изучать в согласованности проявлений. Вместе они создают пространство творческой жизни, а взятые по отдельности – травмирующие, опустошающие и истощающие человека формы тревоги.

В курсе будут представлены примеры такой согласованности проявлений гениальности, одаренности и посредственности в произведениях, биографиях и творческих практиках.

Вы сможете не только рассмотреть структуру устойчивости творческой активности в целом, но и исследовать проблемы переживания кризисов, реализации и сбережения своего личностного потенциала.

Курс насыщен интерактивными заданиями, выполнение которых также поможет личностному росту и развитию интенсивности творческой жизни его участников.

Программа курса

ГЕНИАЛЬНОСТЬ

1. я Гений?
1.1. Сомнения в гениальности
1.2. Заблуждения в представлениях о гениальности
1.3. Феноменология сомнений в гениальности
1.4. Метод достойных сомнений в гениальности
1.5. Риски сомнений в гениальности
1.6. Примеры переживания
Практические задания

2. Я гений?
2.1. Сомнения в собственной гениальности
2.2. Заблуждения в представлениях о собственной гениальности
2.3. Феноменология сомнений в собственной гениальности
2.4. Метод достойных сомнений в собственной гениальности
2.5. Риски сомнений в собственной гениальности
2.6. Примеры переживания
Практические задания

3. Я Гений!
3.1. Уверенность в гениальности вообще и своей в частности
3.2. Заблуждения в представлениях об уверенности в гениальности
3.3. Феноменология уверенности в гениальности
3.4. Метод уверенности в гениальности
3.5. Риски уверенности в гениальности
3.6. Примеры переживания
Практические задания

ОДАРЕННОСТЬ


4. я Одаренный?
4.1. Сомнения в одаренности
4.2. Заблуждения в представлениях об одаренности
4.3. Феноменология сомнений в одаренности
4.4. Метод достойных сомнений в одаренности
4.5. Риски сомнений в одаренности
4.6. Примеры переживания
Практические задания

5. Я одаренный?
5.1. Сомнения в собственной одаренности
5.2. Заблуждения в представлениях о собственной одаренности
5.3. Феноменология сомнений в собственной одаренности
5.4. Метод достойных сомнений в собственной одаренности
5.5. Риски сомнений в собственной одаренности
5.6. Примеры переживания
Практические задания

6. Я Одаренный!
6.1. Уверенность в одаренности вообще и своей в частности
6.2. Заблуждения в представлениях об уверенности в одаренности
6.3. Феноменология уверенности в одаренности
6.4. Метод уверенности в одаренности
6.5. Риски уверенности в одаренности
6.6. Примеры переживания
Практические задания

ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ

7. я Посредственность?
7.1. Сомнения в посредственности
7.2. Заблуждения в представлениях о посредственности
7.3. Феноменология сомнений в посредственности
7.4. Метод достойных сомнений в посредственности
7.5. Риски сомнений в посредственности
7.6. Примеры переживания
Практические задания

8. Я посредственность?
8.1. Сомнения в собственной посредственности
8.2. Заблуждения в представлениях о собственной посредственности
8.3. Феноменология сомнений в собственной посредственности
8.4. Метод достойных сомнений в собственной посредственности
8.5. Риски сомнений в собственной посредственности
8.6. Примеры переживания
Практические задания

9. Я Посредственность!
9.1. Уверенность в посредственности вообще и своей в частности
9.2. Заблуждения в представлениях об уверенности в посредственности
9.3. Феноменология уверенности в посредственности
9.4. Метод уверенности в посредственности
9.5. Риски уверенности в посредственности
9.6. Примеры переживания
Практические задания

Преподаватель

Course Staff Image #1

Олег Лукьянов

Доктор психологических наук, профессор кафедры психологии личности Факультета психологии Томского государственного университета

Преподаватель

Course Staff Image #1

Анастасия Стайпек

Практикующий психолог-консультант, художественный терапевт, старший лаборант кафедры психологии личности Факультета психологии Томского государственного университета


УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ

Специальной подготовки не требуется. В процессе обучения необходимо изучать дополнительную литературу, предложенную преподавателями, а также быть готовым к выполнению творческих заданий и саморефлексии.

Аудитория

Курс может быть полезен как профессиональным психологам, так и специалистам, деятельность которых включает аспект понимания и творчества повседневности, а также всем интересующимся.

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Курс бесплатный. Для участия необходимо зарегистрироваться. Вам придёт приглашение со ссылкой на онлайн-класс, как только начнется курс.

ПРОИЗВОДСТВО

Курс создан студией Лекториума по заказу Томского государственного университета.

  1. Номер курса

    PSY1
  2. Начало курса

    февр. 15, 2016
  3. Занятия заканчиваются

    сент. 10, 2017
  4. Оценка сложности

    3 часа в неделю
Внести в список